Важно не только купить трал полуприцеп для того, чтобы повысить продуктивность работы вашего предприятия, но и проводить регулярное техническое обслуживание этой спецтехники. Начинается оно с систематической проверки гидравлической системы.

Еженедельный контроль уровня рабочей жидкости и состояния гидроцилиндров предотвращает преждевременный износ узлов подъема платформы. Особое внимание уделяют частоте гидравлических соединений. Малейшие загрязнения могут вывести из строя дорогостоящие компоненты, сезонная замена фильтров и проверка герметичности контуров должны выполняться с использованием оригинальных запчастей.

Своевременное замена уплотнителей исключают критические поломки в дороге. Система подвески низкорамного трала от компании VARZ требует ежемесячной диагностики с контрольным состояния рессора амортизаторов и пневмобаллонов. Измерение давления в пневматических элементах должно соответствовать рекомендациям производителя для конкретной нагрузки. Регулярная смазка шарнирных соединений и проверка зазоров в подшипниковых узлах предотвратит преждевременный износ.

После перевозки тяжелых грузов обязательно нужно проводить визуальный осмотр всех элементов подвески на предмет трещин и деформаций. Особое внимание стоит уделить и техническому состоянию платформы и аппарелей полуприцепа низкорамного трала. Очистка от коррозии и антикоррозийная обработка металлических поверхностей проводится не реже двух раз в год. Механизм складывания аппарелей требует регулярной смазки и проверки фиксаторов. Контроль геометрии платформы особенно важен после перевозки сверхтяжелых грузов. Даже незначительный перекос может привести к неравномерному распределению нагрузки.

Восстановление защитного лакокрасочного покрытия предотвращает коррозионные процессы в местах повреждений. Тормозная система низкорамного полуприцепа платформы обслуживается согласно регламенту производителя с обязательной проверкой каждые 10 тысяч километров пробега. Измерение остаточной толщины колодок и дисков выполняется при каждом техническом обслуживании. Регулировка зазоров в тормозных механизмах и прокачка гидравлических контуров обеспечивает стабильность торможения.

Шинный комплекс обслуживается с учетом сезонности эксплуатации. Давление в шинах проверяется перед каждым рейсом с коррекцией по температуре окружающей среды. Также нужно визуально осматривать протекторы на предмет повреждения и равномерности износа. Это поможет выявить проблемы подвески на ранней стадии.