Каждому крупному агентству или компании по найме персонала важно использовать HRMS систему. При помощи таких систем управления персоналом организации вы сможете максимально облегчить работу менеджеров эйчар-отдела и закрывать больше сделок по каждой открытой вакансии.

И несмотря на то, что HRM system пользуются большой популярностью, не все руководители профильных компаний понимают, как правильно выбирать подобные программы. Чтобы HRMS systems действительно стала надежным помощником в найме персонала, выбирая подробную программу обратите внимание на функционал.

Хорошая HRMS система должна иметь возможность настраивать поля карточек. Будет очень хорошо, если в карточке по сделке можно указать не только опыт претендента, но и его психологический портрет или навыки. Также, в таких системах должна быть функция настройки числовых полей, со списками, текстом и датами.

Чтобы HRMS системы могли автоматически собирать заявки от претендентов с сайта, почты или мессенджера, систему нужно интегрировать со сторонними сервисами. Чтобы входящие сообщения фиксировали с ресурсами, программу нужно интегрировать с каждым сервисом. Поэтому при выборе системы, просмотрите количество интеграций и оцените будет ли для вашего отдела такая система практичной и удобной.

Все HRM системы – программы по автоматизации работы эйчар-отдела. Такие системы могут собирать заявки, отказывать претендентам и назначать собеседования. Но если такого функционала недостаточно, советуем выбирать программы, где предусмотрено больше инструментов для автоматизации найма новых специалистов. Оптимальным вариантом будет программа, которая будет формировать задачи для сотрудников, заполнять документы, контролировать оплату и выставлять счета заказчикам на оплату. При этом программа должна проводить эффективность работы с соискателями, чтобы можно было своевременно выявить моменты, о которых менеджеры отдела забывают, а значит компания теряет доверие.

Если подвести итог, то такая HRM программа должна стать надежным помощником для рекрутера. Такие системы созданы специально для того, чтобы HR-менеджер мог больше времени уделять взаимодействию с соискателями и меньше тратить сил на выполнение рутинных операций, во время которых часто допускаются ошибки.