Трудно классифицировать системы для риелторов малого или крупного бизнеса по их функционалу, ведь никогда до конца нельзя быть уверенным, какой именно функционал понадобится. Потому при выборе CRM для агентства недвижимости нужно, в первую очередь, опираться на возможности автоматизации и оптимизации различных условий. Любая из систем баз данных может обладать богатым набором полезных функций, потому лучше – когда знаешь, какие именно функции тебе нужны.

Исходя из ответов экспертов компании ReCrm (ответы на популярные вопросы можно почитать здесь), можно выделить ряд опций, которые нужно учитывать при выборе подходящей программы для риэлторов у представителей малого бизнеса. Среди этих функций обязательно должны быть возможность управления сделками, опция планирования бюджета компании и опция формирования задач перед менеджерами. Кроме того, полезно будет, если у CRM для недвижимости будет реализована функция общения с клиентами в одном окне программы.

Крайне полезно будет, если у программ с базой для риэлторов будет реализована опция по интеграции с различными мессенджерами и другими приложениями. Это нормально, ведь у многих малых агентств, работа завязана именно через такие программы.

Сейчас существует немало систем, которые по своему функционалу подогнаны под конкретную бизнес-отрасль. Исходя из того, что подобный продукт не нужно сильно дорабатывать и настраивать, в первую очередь лучше рассматривать именно них.

Неоднократно можно заметить, как руководители подбирают CRM для риэлторов исходя из цены программы. Это неправильный подход. Обычно в таких случаях не экономят.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *